Ремонт Пежо, Ситроен,АКПП,EP6, цена ₽800, шоссе Энтузиастов
Цена:
от 800 руб.
Телефон:
+79687546717
Имя:
Владимир
Адрес:
шоссе Энтузиастов
Выполняем ремонт Пежо, ремонт Ситроен, диагностика ошибок по ремонту французских автомобилей .
Мы занимаемся ремонтом любых моделей Пежо и Ситроен., специализированным ремонтом заднего моста, задней балки автомобилей.
Обучение сцепления, механизм выбора передач.
— Диагностика двигателя, диагностика акпп, робота, ремонт электрики, BSM, БСМ, BSI, БСИ, инициализация роботизированной коробки передач, обучение ркпп, телекодировки.
— Замена грм, замена цепи EP6, ЕП6, контроль фаз газораспределения.
— Замена и ремонт подвески, гидроцилиндров, ремонт ходовой части,
— Замена сцепления на роботе и механике,
— Ремонт АКПП, МКПП, AL4 (ремонт коробки автомат и механики, замена клапанов, гидроклапанов в гидроблоке)
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.
Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в «N». 1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана
Мы занимаемся ремонтом любых моделей Пежо и Ситроен., специализированным ремонтом заднего моста, задней балки автомобилей.
Обучение сцепления, механизм выбора передач.
— Диагностика двигателя, диагностика акпп, робота, ремонт электрики, BSM, БСМ, BSI, БСИ, инициализация роботизированной коробки передач, обучение ркпп, телекодировки.
— Замена грм, замена цепи EP6, ЕП6, контроль фаз газораспределения.
— Замена и ремонт подвески, гидроцилиндров, ремонт ходовой части,
— Замена сцепления на роботе и механике,
— Ремонт АКПП, МКПП, AL4 (ремонт коробки автомат и механики, замена клапанов, гидроклапанов в гидроблоке)
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.
Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в «N». 1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана