Чат-боты, автоворонки, геймофикация, внедрение CRM по низким ценам Москва
Цена:
от 1 руб.
Телефон:
+79219030300
Имя:
Руслан
Адрес:
Москва
ДА! Если отбросить хайп и «тенденции», какую реальную пользу чат-боты приносят бизнесу? И как эти возможности можно использовать в своих проектах уже сегодня?
Вариантов применения чат-ботов для разных бизнес-процессов, вот некоторые из них:
продажи (автоворонки, туннели);
управление лояльностью (раздача бонусов, промокодов);
букинг и резервирование (билеты, услуги);
сбор обратной связи и анкетирование (опросники);
поддержка клиентов.
Грамотно используя технологию чат-ботов, можно реализовать полноценные магазины в мессенджерах, техподдержку, обучение и даже внутренние корпоративные аналитические инструменты (работа с внутри компании).