Внедрение кис, CRM и ERP систем, IT Инфраструктура, цена ₽150000, Москва
Поясню свои Ключевые навыки
(Результирующие и Обобщённые), т.к. мало кто читает моё Резюме до последней страницы и не всегда Вчитываются и Осмысливают прочитанное:
* Сертифицированный Системный Инженер Microsoft
– Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE)
Microsoft Certified Solutions Expert
* Сертифицированный Системный Администратор Microsoft
– Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA)
Microsoft Certified Solutions Associate
* Сертифицированный Системный Администратор почтовых серверов Exchange Microsoft
– Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA: Messaging)
* Microsoft Certified Professional (MCP)
• В роли «Руководителя IT Проекта / IT Отдела»:
Разработка и реализация стратегии развития информационных технологий на предприятии.
Планирование, организация и запуск новых ИТ-проектов.
Опыт в Выстраивании внутренней организации технического департамента/управления/отдела (иерархия, определение целей, систем мотивации).
Опыт выстраивания структуры управления и системы распределения целей и задач в крупном IT отделе.
Опыт Руководства отделом (в качестве заместителя Руководителя отдела) обслуживающим 1000+ пользователей с распределенной ИТ-инфраструктурой в 21 филиале (от Калининграда до Владивостока).
Опыт Управления и Руководства отделом технической поддержки (в подчинении 10 человек).
Развитие отдела технической поддержки, включая формирование с нуля новых отделов и направлений.
Построение системы обслуживания клиентов согласно SLA, возможностей компании и индивидуальных потребностей клиентов.
Общение на уровне первых лиц с ключевыми клиентами компании.
Выстраивание отношений с партнерами и субподрядчиками.
Опыт управления реализацией крупных проектов, сроком от 3х месяцев до 1 года.
Знание IТ рынка России (вендоры, дистрибьюторы, интеграторы, партнеры).
Высокая инициативность, целеустремленность, коммуникационные возможности.
Разработка, контроль и исполнение ИТ бюджета.
Практический опыт по внедрению Корпоративных Информационных Систем (КИС), CRM и ERP систем у заказчика и в коммерческих Банках.
Сбор информации (выявление заинтересованных лиц, изучение внешней и внутренней документации (законы, методики, распоряжения, стандарты, регламенты и т.д.)).
Разработка и реализация стратегии развития информационных технологий.
Создание центра Компетенций по ведению проектов.
Поддержка действующего ПО предприятия.
Системная интеграция разного ПО в ИТ-инфраструктуре предприятия.
Отладка эффективного взаимодействия по поддержке и развитию ПО с внутренними заказчиками.
Управление и развитие Центра Обработки Данных (ЦОД).
Управление серверной инфраструктурой предприятия.
Создание, Проектирование, Развитие и Модернизация ИТ-инфраструктуры, отвечающей планам развития предприятия:
проектирование и организация сетевой ИТ-инфраструктуры с нуля
организация ИТ-сервисов в новых офисах/филиалах
внедрение проектов Группы, направленных на поддержку работоспособности сетевой инфраструктуры,